Воспитатель
tsybikova83@mail.ru | |
Телефон | +7(3012) 44-63-00 |
Сайт | https://nsportal.ru/tsybikova-ludmila-tsybikovna |
Уровень образования | высшее |
Квалификация | первая квалификационная категория |
Ученая степень | нет |
Ученое звание | нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Бурятский Государственный Университет "Учитель начальных классов", 01.09.2001 - 23.06.2006 |
Данные о повышении квалификации |
Курсы повышения квалификации, 04.03.2019 - 07.03.2019 "Особенности психического развития у детей до поступления в школу"
Курсы повышения квалификации, 25.10.2016 - 27.10.2016 "Развивающее образование как средство реализации ФГОС Дошкольного образования "
Курсы повышения квалификации , 20.04.2015 - 30.10.2015 "Проектирование программы развития ДО в соответствии с ФГОС в условиях билингвальной среды"
Курсы повышения квалификации, 20.03.2015 - 21.03.2015 "Духовно- нравственное воспитание детей дошкольного возраста "
|
Данные о профессиональной переподготовке | |
Общий стаж работы (полных лет) | 16 |
Стаж работы по специальности (полных лет) | 9 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | нет |
Почетная грамота МАОУ "Начальная школа-детский сад №89 "Журавлёнок" 2014г
Почетная грамота Комитет по образованию 2019г.
Диплом лауреата межрегионального фестиваля педагогических идей "Дошкольное образование XXI века: педагогические инициативы, диалог, сотрудничество", посвященного 120-летию со дня рождения Л.С.Выготского 2016г.
Моя работа в методических объединениях
1. Участие в разработке -методические рекомендации по организации НОД "Развитие речи и подготовка к обучению грамоте"
2. Участие в республиканском проблемно-практическом семинаре "Оценка качества дошкольного образования. Методы взаимодействия взрослых с детьми".
Моя экспериментальная, инновационная деятельность:
1. Участие в грантовом проекте по изучению бурятского языка "Обучающий видеожурнал на бурятском языке"
2. Республиканская пилотная площадка по реализации развивающей программы на основе технологий проектирования в условиях билингвальной (трилингвальной) среды.