27.04.2023
·
Настройте ребенка психологически.
Успехи или неуспех
выступления определяется психологическим настроем до и во время конкурса.
Постарайтесь настроить ребенка на позитивный результат. Используйте формулу:
«даже если…., в любом случае….».
·
- Нужно
смотреть на вещи позитивно.
Не ослабляете
уверенность ребенка. Независимо ни от чего будьте благорасположены к малышу.
Положительное отношение поможет преодолеть трудности и неудачи. Все победители всегда
мыслят позитивно.
·
Формируйте конструктивное отношение к
успеху-неуспеху.
Формируйте позитивное
отношения к выигрышу, проигрышу – к любому результату, он должен восприниматься
прежде всего, как ориентир на пути овладения знаниями, умениями и навыками.
Именно такое отношение позволяет снять ориентацию только на результат, сделать
конкурсанта более свободным по отношению к собственным успехам и неудачам,
сориентировать внимание на самой деятельности.
·
Отреагируйте страхи и негативные эмоции.
Применяйте метод
отреагирования, например, возьмите на вооружение приёмы «рисование страхов»,
«рассказы о страхах», причём акцентироваться должна тематика конкуренции,
конкурса. В ходе этой работы приветствуются попытки юмористического,
карикатурного изображения ситуации.
·
Нарабатывайте опыт.
Можно отрепетировать
вместе с ребенком выступление перед зеркалом, перед родственниками, друзьями и
т.д. (начиная с ситуаций, которые могут лишь немного взволновать, и, кончая
теми, которые вызывают сильную тревогу).
·
Создайте свой ритуал.
Придумайте и используйте
«талисманы», «формулу успеха», «ритуал победителя».
Музыкальный руководитель:
Иванова Анна Анатольевна
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.04.2023
Дата обновления: 27.04.2023
Дата публикации: 27.04.2023