Организация профессионального развития педагогических работников ДОО

13.10.2022

Организация профессионального развития педагогических работников ДОО

Принятие Федерального образовательного стандарта дошкольного образования и Профессионального стандарта педагога предъявляют новые требования к организации и содержанию дошкольного образования, к профессиональной квалификации педагогических работников, ставит перед ними новые, более сложные задачи. Увеличение и усложнение функций педагогических кадров в условиях перехода на стандарт дошкольного образования требуют постоянного профессионального развития педагогов.

Профессиональное развитие любого специалиста основывается на диалектическом принципе «от простого к более сложному»Управление профессиональным развитием педагогов представляет собой систему, основными подсистемами которой являются: деловая карьера; обучение персонала; мотивация и стимулирование; мониторинг развития и аттестация; ресурсное обеспечение профессионального развитияуправление саморазвитием работника.

В МБДОУ создан работоспособный педагогический коллектив, состоящий из 17 воспитателей, 2 музыкальных руководителей, 1 педагога-психолога, 1 старший воспитатель, 3 инструкторов физического вопитания, 1 учителя-логопеда, 1 учителя бурятского языка, 1 учителя английского языка.

Уровень образования педагогов: высшее, средне-профессиональное.

За 2021-2022 учебный год наблюдается текучка педагогического персонала, а именно воспитательского состава, что обусловлено неудовлетворенностью  размером заработной платы, 4 педагога ушли в декретный отпуск.

В МБДОУ «Детский сад №89 «Журавленок» ведется регулярная работа по профессиональному развитию педагогических работников»:

1. Повышение уровня теоретической подготовки педагогов (КПК, профессиональная переподготовка)

2. Организация работы по изучению и реализации новых образовательных стандартов и программ.Хочу такой сайт

3. Овладение педагогами инновационными методиками и внедрение их в педагогическую деятельность.

4. Достижение более высоких результатов в воспитании, обучении и развитии детей дошкольного возраста.

5. Способствовать раскрытию творческого потенциала педагогов.

 

Используются следующие формы работы:

(дистанционное обучение по интересующей теме (на платформе ZOOM), мозговой штурм, педагогический совет, семинары, консультации, открытые просмотры педагогической деятельности, дискуссии, деловая игра, вебинары, портфолио, тренинги, смотры-конкурсы профессионального мастерства, консультации, работа по теме самообразования.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 06.12.2022

Дата обновления: 06.12.2022

Дата публикации: 13.10.2022

Наверх

Грамоты 2023

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».